Управление в школе осуществляется на государственно-общественной основе в сочетании с ученическим самоуправлением. Действующая модель имеет существенный потенциал на пути дальнейшей демократизации. Управляющий совет школы решает следующие задачи:
участие в управлении образовательным учреждением через создание нормативно-правовой базы деятельности школы;
определение целей и приоритетов в развитии образовательного учреждения, закрепленных в программе развития и основной образовательной программе;
защита педагогических инноваций (получение обратной связи от родителей и старшеклассников по вопросам организации учебного процесса в школе);
более активное привлечение общественности и родителей к выполнению текущей работы (благоустройство, мелкий ремонт, организация мероприятий);
привлечение дополнительных финансовых средств на развитие школы (средства от пожертвований предпринимателей и родителей).
Управляющий совет школы дает учащимся школы возможность:
создавать благоприятные условия для учебы, труда и отдыха в школе;
защищать свои права, определенные Уставом школы;
создать атмосферу доверия и взаимопонимания в школе;
удовлетворять потребности в самовыражении, самоутверждении и самореализации;
формировать навыки гражданского поведения и социальной деятельности.
Совет школы дает родителям возможность:
участвовать в управлении школой, в выработке и принятии Устава и других нормативных документов школы;
оказывать реальное влияние на положение своих детей в школе;
удовлетворять потребность в качественном обучении и воспитании ребёнка;
стать полноправным участником образовательного процесса;
улучшить взаимопонимание с педагогами и детьми;
защищать права и свободы детей в школе, независимость их личной жизни в ней;
принимать участие вместе с ребенком во внеклассных мероприятиях, проводимых школой;
расширить каналы получения информации о состоянии знаний, воспитанности и жизни ребёнка в школе;
Структурных подразделений в МОУ Георгиевская ООШ НЕТ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?